На сайте заработал форум!!!

Принцип работы нагружателя


Нагружатель предназначен для создания заданного усилия на сцепной головке автомобильных прицепов с инерционным тормозом при проверке тормозных свойств прицепа на роликовом тормозном стенде.

 

Нагружатель представляет собой металлическую раму, на которой смонтирован пневматический цилиндр, шток которого соединен с силовым элементом, а вершина рамы соединена с захватом. Все устройство закрепляется в разрыве между испытуемым прицепом и автомобилем автомобилем.

Для работы нагружателя используется система подвода сжатого воздуха, имеющаяся на стационарных пунктах технического осмотра, а также измеритель давления, являющийся опцией тормозного стенда, или заключенный в приборе контроля давления сжатого воздуха. Запускают электродвигатели вращения роликов тормозного стенда. Плавно подают сжатый воздух в пневмоцилиндр до момента автоматического отключения привода роликов тормозного стенда  или до  величины, заранее определенной по переводной таблице или по графику в зависимости от массы прицепа.

Под действием сжатого воздуха шток выдвигается, создавая усилие на сцепной головке  прицепа. Через передающие звенья, установленные на прицепе и являющиеся частью прицепа, усилие передается на тормозные механизмы колес.Замеряют величины тормозных сил на тормозном стенде и определяют величину удельной тормозной силы и относительной разности тормозных сил по осям прицепа.